Обучение произношению корейских звуков с нуля происходит в несколько этапов: 12
- Демонстрация. 1 Преподаватель демонстрирует обучаемым примеры чёткого произношения. 1 Сначала предлагают гласные звуки, а затем согласные. 1 Если преподаватель не владеет хорошим произношением, он может использовать аудиозаписи. 1
- Осознание. 1 Обучаемые пробуют произносить звуки, предложенные им на первом этапе, и учатся различать гласные и согласные звуки. 1
- Подражание. 1 Обучаемые подражают ранее услышанному и осознанному произношению. 1 На этом этапе они должны научиться воспроизводить гласные и согласные звуки корейского языка и различать их. 1
- Проверка и корректировка. 1 Преподаватель проверяет, насколько верно воспроизводятся звуки, и при необходимости проводит корректировку произношения обучаемых. 2 На этом этапе анализируются сходства и различия звуков русского и корейского языков, отрабатывается произношение звуков, в произношении которых обучаемые часто допускают ошибки. 2
- Выполнение комплекса упражнений. 2 Обучаемые учатся в комплексе использовать гласные и согласные звуки. 2 На данном этапе необходим комплекс упражнений, который можно применять во время обучения аудированию, письму, работе с текстом и говорению с целью довести произношение обучаемых до уровня идентичности с оригинальным произношением. 2
Для наглядности во время выполнения фонетических упражнений рекомендуется использовать зеркало, чтобы обучаемые могли видеть свои губы и сравнивать положение губ преподавателя, находить и корректировать свои ошибки при произношении. 1