Возможно, имелось в виду обучение произношению, а не акцентным знакам.
В разных языковых школах при обучении произношению могут использоваться разные подходы, например:
- Артикуляторный. scienceforum.ru Предусматривает опережающее формирование произносительных навыков при произнесении каждого звука. scienceforum.ru Ученики изучают особенности артикуляции органов речи и отрабатывают каждый звук изолированно. scienceforum.ru
- Акустический. scienceforum.ru Предполагает, что произношение можно освоить с помощью опоры на слуховые анализаторы. scienceforum.ru Упражнения носят имитативный характер и основаны на слуховых ощущениях обучающихся. scienceforum.ru
- Дифференцированный. scienceforum.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Предполагает использование различных методов и их комбинаций в зависимости от видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала и условий обучения. scienceforum.ru
Работа над произношением интегрирована во все виды деятельности на уроке: в изучение новых слов, грамматических структур, при работе с письменными и аудио текстами. dzen.ru
Также при обучении могут использоваться такие приёмы, как имитация звука в потоке речи, сравнение звука с аналогичным явлением в родном языке и другие. elar.uspu.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai