Формирование системы профессионального роста педагогических кадров включает несколько этапов: journal-iro23.ru
- Рефлексивно-информационный этап. journal-iro23.ru Проводится изучение и обсуждение опыта по решению проблем сопровождения профессионального роста педагогов, анализ их ресурсов и трудностей. journal-iro23.ru
- Организационный этап. journal-iro23.ru Систематизируются данные об образовательной, инновационной деятельности педагогов, результатах их участия в методической работе. journal-iro23.ru Определяются механизмы реализации управленческого сопровождения профессионального развития педагогов, оптимизируется работа административной команды. journal-iro23.ru
- Практический этап. journal-iro23.ru Реализуется на основе плана мероприятий профессионального развития педагогического персонала и управленческих кадров. journal-iro23.ru Включает педагогические совещания, организацию профессионального общения, командное сотрудничество, организацию самообразования, повышение квалификации, аттестацию. journal-iro23.ru
- Обобщающе-аналитический этап. journal-iro23.ru Проводится обсуждение результатов на уровне образовательной организации. journal-iro23.ru Наибольшее внимание уделяется трудностям, возникшим при реализации управления профессиональным развитием педагогов. journal-iro23.ru
Некоторые методы, которые используются для профессионального развития педагогов: мотивация непрерывного развития, обучение, имеющее опережающий характер, адаптация педагогов на рабочем месте, аттестация, повышение квалификации и служебно-профессиональное продвижение, включающее работу с кадровым резервом. www.surgpu.ru
Профессиональный рост педагогических кадров закладывается ещё на стадии получения педагогического образования и даже раньше, при проведении профориентационной работы. xn----7sbzfcdutsl8bc9b.xn--p1ai