Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как происходит формирование новых терминов в современных профессиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Как происходит формирование новых терминов в современных профессиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формирование новых терминов в современных профессиях происходит по разным причинам, среди которых:

  • Развитие бизнеса, торговли, формирование рекламной индустрии, реорганизация системы сервиса. infourok.ru Новые названия появляются для обозначения современных профессий или для замены старых названий, обозначающих непрестижные профессии. infourok.ru
  • Появление новых жизненных реалий в профессиональной области, заимствованных у других стран. infourok.ru Это ведёт за собой заимствование их названий. infourok.ru
  • Внедрение новых технологий, существенное обновление функций работников в рамках должностей. school-science.ru

Некоторые способы формирования новых терминов:

  • Заимствование слов. infourok.ru school-science.ru Чаще всего новые термины заимствованы из английского языка. infourok.ru school-science.ru
  • Замена описательного наименования однословным. school-science.ru Например, риелтор (специалист по продаже недвижимости), промоутер (представитель компании по сбыту), бартер (товарный обмен без участия денег). school-science.ru
  • Образование терминов в виде словосочетаний. cheloveknauka.com Это происходит, когда лексема, обозначающая специфическое значение, не может объединяться с понятием, которое является носителем родового признака, чтобы не произошло искажения смысла. cheloveknauka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)