При подготовке методической продукции анализ информационных источников происходит в несколько этапов: krippo.ru cposo.ru
- Сбор информации о ситуации в системе образования. cposo.ru Нужно проанализировать существующее положение дел и выявить проблемы, которые лягут в основу разработки содержания методического продукта. cposo.ru
- Определение проблемы и выбор темы. cposo.ru В формулировке темы должны отражаться три основных аспекта: содержание, способы и технологии, целевая аудитория. dtdm-grodno-guo.by
- Изучение имеющегося опыта. krippo.ru cposo.ru Нужно выявить возможные пути разрешения проблемы. krippo.ru cposo.ru
- Определение цели создания методического продукта. krippo.ru cposo.ru
- Определение целевой аудитории. krippo.ru cposo.ru Методический продукт должен иметь конкретного адресата, точную нацеленность на конкретную категорию читателей. krippo.ru cposo.ru
- Определение вида будущего методического продукта. krippo.ru cposo.ru Это определяет структуру и стиль изложения материала. krippo.ru
- Составление плана изложения материала. krippo.ru cposo.ru В нём нужно отразить самое главное в виде тезисов и коротких замечаний. metod.tgl.net.ru
- Подбор теоретического и практического материала по выбранной теме, а также графического сопровождения (рисунки, схемы, таблицы). krippo.ru cposo.ru
- Систематизация материала, переработка заимствованного материала, изложение авторских путей решения обозначенной проблемы. krippo.ru cposo.ru
- Распределение материала по разделам. krippo.ru cposo.ru Нужно придерживаться структуры выбранного вида методического продукта. krippo.ru cposo.ru
При подготовке методической продукции важно соблюдать Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах», при использовании заимствованного материала давать ссылки на первоисточники, в том числе в списке литературы. krippo.ru Также нельзя допускать компиляции — заимствования материалов, опубликованных другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. krippo.ru