Анализ данных пользователей в интернете происходит в несколько этапов: neerc.ifmo.ru
- Сбор данных. neerc.ifmo.ru Парсинг и семантический анализ информации, оставленной пользователями в соцсетях. neerc.ifmo.ru Собирают личные данные, контакты, информацию о группах, в которых участвует пользователь, и другие сведения. neerc.ifmo.ru
- Индексация и обработка данных. neerc.ifmo.ru Это нужно, чтобы уменьшить объём хранимых данных и привести их в вид, удобный для дальнейшей обработки и анализа. neerc.ifmo.ru
- Верификация данных. neerc.ifmo.ru Происходит путём сравнения анкетных данных, оставленных пользователем, с информацией из разных независимых источников. neerc.ifmo.ru Например, сравниваются IP-адреса, геолокация и временной пояс пользователя, время оставляемых им сообщений. neerc.ifmo.ru
- Семантический анализ сообщений. neerc.ifmo.ru Он помогает определить тематику групп, в которых участвует пользователь. neerc.ifmo.ru Во внимание берутся посты, комментарии, лайки и дизлайки, ссылки на группу в тематических контентах, интересы других пользователей этих групп. neerc.ifmo.ru
Для анализа данных о посетителях сайта используются сервисы веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрика. garpun.com practicum.yandex.ru Они помогают понять, кто посещает ресурс, как посетители его находят, что делают на страницах и как становятся клиентами. garpun.com
Также для анализа поведения пользователей в интернете можно использовать сервисы AskUsers и Hotjar. sales-generator.ru