Для программной реализации виртуальной USB-консоли для микроконтроллера можно следовать таким шагам: microsin.net
- Настроить интерфейс USB. microsin.net Для этого нужно изменить настройки в файле usbconfig.h. microsin.net
- Определить функционал консоли. microsin.net Нужно составить список команд, которые должна выполнять консоль. microsin.net
- Написать неблокирующий код. microsin.net Обработка протокола USB занимает много ресурсов микроконтроллера, поэтому код должен быть написан таким образом, чтобы не блокировать надолго прокрутку основного кода. microsin.net
- Использовать кольцевые буферы для ввода и вывода данных. microsin.net rfanat.qrz.ru Всё, что вводится в консоль, попадает в кольцевой буфер rxusb микроконтроллера. microsin.net rfanat.qrz.ru Всё, что микроконтроллер поместит в буфер txusb, будет моментально выведено на экран консоли. microsin.net rfanat.qrz.ru
- Обработать обмен данными. microsin.net rfanat.qrz.ru Процедура DecodeCommands ждёт появления в буфере символов перевода строки или каретки и после этого анализирует принятую команду. microsin.net rfanat.qrz.ru Если введённая пользователем команда совпала с ожидаемой, то выполняются соответствующие действия, иначе выводится сообщение об ошибке. microsin.net rfanat.qrz.ru
Также для реализации виртуальной USB-консоли для микроконтроллера STM32 можно использовать, например, CubeMx. microtechnics.ru Для этого нужно включить поддержку USB в проекте, задействовать внешний тактовый генератор, установленный на плате, выбрать режим работы USB для устройства и обеспечить подачу 48 МГц для тактирования модуля USB. microtechnics.ru
Выбор метода реализации зависит от конкретного микроконтроллера и доступных инструментов разработки.