Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как программированное обучение способствует развитию самостоятельности и активности обучающихся?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как программированное обучение способствует развитию самостоятельности и активности обучающихся?
Нейро
На основе 5 источников

Программированное обучение способствует развитию самостоятельности и активности обучающихся следующим образом:

  • Учебный материал разделён на небольшие порции. 13 Ученик, усваивая очередную порцию, тотчас получает подкрепление («правильно», «неправильно»). 1 Это позволяет каждому школьнику своим темпом овладевать знаниями. 1
  • Используется обратная связь. 25 Она обеспечивает систематическое получение информации о продвижении учащегося в усвоении программного материала и позволяет управлять ходом учения. 2 Такой вариант программированного самоконтроля увеличивает долю самостоятельности и регуляции собственных учебных действий. 2
  • Каждый ученик работает в доступном ему темпе. 3 Ученики, продвигающиеся в обучении скорее других, могут получить дополнительную или более углублённую программу. 1
  • Применяются специальные технические средства. 1 Репетиторы, тренажёры, обучающие машины и другие технические средства блокируют возможность подглядеть или просто угадать ответ на поставленный вопрос. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)