Программированное обучение повлияло на развитие педагогической психологии, в частности, способствовало:
Повышению эффективности управления процессом учения. studizba.com Идея программированного обучения была предложена американским психологом Б. Скиннером в 50-е годы XX века для этой цели использовали достижения экспериментальной психологии и техники. infourok.ru spravochnick.ru
Индивидуализации обучения. infourok.ru shvarts.pspu.ru Программированное обучение позволяет каждому ученику работать в своём темпе и получать знания в соответствии с его способностями. shvarts.pspu.ru Тем самым программированное обучение не нивелирует способности школьников, а развивает их инициативность и активность. shvarts.pspu.ru
Усилению мотивации учащихся. infourok.ru Программированное обучение позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе — неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях. infourok.ru
Развитию мотивационно-познавательной и интеллектуальной сфер. www.dissercat.com Программированное обучение способствует формированию логики мышления, развитию абстракций, повышению продуктивности зрительной и логической памяти, что в целом повышает интерес к учению. www.dissercat.com
Помогло отчётливее увидеть многие недостатки педагогического процесса. shvarts.pspu.ru Программированное обучение указало пути его рационализации. shvarts.pspu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.