Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как программированное обучение повлияло на развитие педагогической психологии?
Вопрос для Нейро
11 мая
Как программированное обучение повлияло на развитие педагогической психологии?
Нейро
На основе 5 источников

Программированное обучение повлияло на развитие педагогической психологии, в частности, способствовало:

  • Повышению эффективности управления процессом учения. 4 Идея программированного обучения была предложена американским психологом Б. Скиннером в 50-е годы XX века для этой цели использовали достижения экспериментальной психологии и техники. 23
  • Индивидуализации обучения. 25 Программированное обучение позволяет каждому ученику работать в своём темпе и получать знания в соответствии с его способностями. 5 Тем самым программированное обучение не нивелирует способности школьников, а развивает их инициативность и активность. 5
  • Усилению мотивации учащихся. 2 Программированное обучение позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе — неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях. 2
  • Развитию мотивационно-познавательной и интеллектуальной сфер. 1 Программированное обучение способствует формированию логики мышления, развитию абстракций, повышению продуктивности зрительной и логической памяти, что в целом повышает интерес к учению. 1
  • Помогло отчётливее увидеть многие недостатки педагогического процесса. 5 Программированное обучение указало пути его рационализации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)