Product Owner управляет бэклогом разработки продукта, создавая, приоритизируя и обновляя список задач, которые команда разработки должна выполнить. 3
Процесс управления бэклогом включает несколько этапов: 1
- Сбор и анализ требований. 1 Product Owner собирает пожелания, идеи и обратную связь от различных заинтересованных сторон, таких как заказчики, конечные пользователи, бизнес-аналитики и эксперты предметной области. 1 Эта информация является основой для формирования бэклога. 1
- Приоритизация задач. 1 Product Owner определяет, на какие задачи команда разработки будет сосредотачивать свои усилия в первую очередь. 1 Для этого он должен сбалансировать бизнес-ценность задач и техническую сложность их реализации. 2
- Формирование бэклога. 2 Задачи распределяются по категориям и определяются их взаимосвязи в рамках дорожной карты проекта. 2 Бэклог обычно делится на несколько уровней: эпики, фичи и пользовательские истории. 2
- Планирование итераций и спринтов. 2 В зависимости от выбранной методологии разработки, команда выбирает задачи из бэклога для включения в спринт. 2 Задачи для спринта выбираются на основе их приоритета и оценки трудозатрат. 2
- Регулярный груминг. 1 Product Owner совместно с командой разработки периодически пересматривает бэклог, удаляет устаревшие или неактуальные задачи, добавляет новые, уточняет и переопределяет существующие, переоценивает приоритеты. 1
Бэклог продукта — это живой документ, который постоянно меняется в зависимости от обратной связи и изменений в бизнес-требованиях. 3 Product Owner должен быть готов к тому, что приоритеты могут меняться, и уметь быстро адаптироваться к этим изменениям. 3