Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как проблемное обучение повлияло на развитие педагогики в XX веке?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Как проблемное обучение повлияло на развитие педагогики в XX веке?

Нейро
На основе 5 источников

Проблемное обучение повлияло на развитие педагогики в XX веке следующим образом:

  • Обрело чёткую структуру и форму, были разработаны методические приёмы и методологические принципы. 2
  • Проблемность в обучении стала рассматриваться как одна из закономерностей умственной деятельности учащихся. 1 Были разработаны способы создания проблемных ситуаций в различных учебных предметах и найдены критерии оценки сложности проблемных познавательных задач. 1
  • Постепенно распространяясь, проблемное обучение из общеобразовательной школы проникло в среднюю и высшую профессиональную школу. 1
  • Возникла система методов обучения, в которой создание проблемной ситуации учителем и решение проблем учащимися стали главным условием развития их мышления. 1
  • На базе этой системы методов получили развитие и некоторые новые педагогические технологии (В.Ф. Шаталов, П.М. Эрдниев, Г.А. Рудик и др.). 1

Значительный вклад в формирование проблемного метода обучения внёс американский философ и педагог Джон Дьюи. 2 Он сделал акцент на развитии собственной активности обучаемых и убедился, что обучение, построенное с учётом интересов школьников и связанное с их жизненными потребностями, даёт лучшие результаты, чем обучение, основанное на запоминании знаний. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)