Для анализа уже запущенного курса с точки зрения педагогического дизайна можно провести образовательный аудит курса и его метрик, собрать обратную связь с обучающихся, выдвинуть гипотезы по решению проблемы разработчиками курса. 2
Некоторые рекомендации, которые могут помочь, если люди не доходят до конца обучения:
- Структурировать контент и следить за качеством информации. 4 Материал не должен быть сложным или слишком лёгким, перегруженным или неинформативным. 4 Нужно проверять контент на актуальность и своевременно вносить корректировки. 4
- Давать обратную связь высокого качества. 4 Она поможет справиться с неуверенностью, сопротивлением, улучшить свой результат и получить заряд вдохновения. 4
- Проявлять заботу об учениках. 4 Обучение должно быть удобным. 4 Чем меньше препятствий испытывает ученик в процессе обучения, тем больше шансов дойти до конца. 4 Можно составить маршрутную карту пути ученика на курсе, помогать ученикам ориентироваться и быть в курсе изменений в расписании или близости дедлайна по домашнему заданию. 4
- Держать фокус на цели. 4 Нужно помочь сформулировать цель на курс, связать её с большей целью ученика — с его мечтой. 4
Универсального совета, как сделать, чтобы ученики доходили обучение до конца, нет. 4 В одном случае достаточно будет внедрить обратную связь, в другом потребуется пересмотреть всю программу обучения. 4