Принципы системно-деятельностного подхода в обучении математике могут быть применены следующим образом:
Создание проблемной ситуации. cyberleninka.ru Для этого новый учебный материал представляется в противоречии с предыдущей темой, учащимся предлагается рассмотреть определённые явления с позиций имеющихся знаний. cyberleninka.ru
Использование заданий с заведомо допущенными ошибками. cyberleninka.ru На таком этапе урока учащиеся сравнивают, классифицируют, высказывают предположения. cyberleninka.ru
Групповая работа. cyberleninka.ru Её можно применять при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приёмов и методов решения задач. cyberleninka.ru
Использование коротких проверочных работ нетрадиционного вида. cyberleninka.ru В каждой теме выделяются ключевые понятия и термины, которые могут быть положены в основу кроссвордов, головоломок, ребусов, викторин. cyberleninka.ru
Уроки рефлексии. spravochnick.ru Они ориентированы на развитие у учащихся навыков самопознания и саморазвития. spravochnick.ru Учащиеся учатся адекватно оценивать свои достижения в области изучения математики, выявлять затруднения в деятельности, их причины и способы преодоления. spravochnick.ru
Уроки общеметодологического характера. spravochnick.ru Они ориентированы на оказание учащимся помощи в освоении новых математических понятий и алгоритмов. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.