Принципы системно-деятельностного подхода в обучении математике могут быть применены следующим образом:
Создание проблемной ситуации. 1 Для этого новый учебный материал представляется в противоречии с предыдущей темой, учащимся предлагается рассмотреть определённые явления с позиций имеющихся знаний. 1
Использование заданий с заведомо допущенными ошибками. 1 На таком этапе урока учащиеся сравнивают, классифицируют, высказывают предположения. 1
Групповая работа. 1 Её можно применять при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приёмов и методов решения задач. 1
Работа в парах. 1 Учащиеся учатся слушать друг друга, совместно вырабатывать общее решение. 1
Использование коротких проверочных работ нетрадиционного вида. 1 В каждой теме выделяются ключевые понятия и термины, которые могут быть положены в основу кроссвордов, головоломок, ребусов, викторин. 1
Уроки рефлексии. 2 Они ориентированы на развитие у учащихся навыков самопознания и саморазвития. 2 Учащиеся учатся адекватно оценивать свои достижения в области изучения математики, выявлять затруднения в деятельности, их причины и способы преодоления. 2
Уроки общеметодологического характера. 2 Они ориентированы на оказание учащимся помощи в освоении новых математических понятий и алгоритмов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.