Принципы личностно-деятельностного подхода в педагогике предполагают следующее применение:
В центре обучения находится сам обучающийся — его мотивы, цели, неповторимый психологический склад. 13 Исходя из интересов обучающегося, уровня его знаний и умений, учитель определяет учебную цель занятия и формирует, направляет и корригирует весь образовательный процесс. 1
Цель каждого урока, занятия формируется с позиции каждого конкретного обучающегося и всей группы в целом. 1 Например, цель занятия может быть поставлена так: «сегодня каждый из вас научится решать определённый класс задач». 1
В процессе преподавания любого учебного предмета максимально учитываются национальные, половозрастные, индивидуально-психологические, статусные особенности обучающегося. 1 Этот учёт осуществляется через содержание и форму самих учебных заданий, через характер общения с учеником. 1
Основным элементом работы обучающихся становится решение задач, то есть освоение деятельности, особенно новых видов деятельности: учебно-исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др.. 2 В этом случае фактические знания становятся следствием работы над задачами, организованными в целесообразную и эффективную систему. 2
Из пассивного потребителя знаний учащийся становится активным субъектом образовательной деятельности. 2
Предполагается свобода выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнёра обучения — педагога. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.