Векторное вычитание в компьютерной графике позволяет находить разницу между направлениями и величинами векторов. sky.pro
Некоторые области применения векторного вычитания:
- Определение перемещения объекта. sky.pro Если вектор A представляет начальное положение объекта, а вектор B — его конечное положение, то разница (C = B – A) будет представлять перемещение объекта. sky.pro
- Получение вектора, который показывает из одного местоположения в другое. habr.com Например, если игрок находится по координатам (1, 2) с лазерным ружьём, а вражеский робот расположен по координатам (4, 3), то можно определить вектор движения лазерного луча, который поразит робота, если вычесть местоположение игрока из местоположения робота. habr.com
- Определение расстояния между объектами. habr.com Например, если игрок P находится в точке (3, 3), а взрыв произошёл в точке E по координатам (1, 2), то можно определить расстояние между игроком и взрывом, чтобы рассчитать степень ущерба, нанесённого игроку. habr.com
- Расчёт нормалей к поверхностям. habr.com Например, можно использовать вычитание, чтобы определить направление, в котором «смотрит» треугольник, то есть направление, перпендикулярное его плоскости. habr.com