Возможно, имелся в виду акустический подход при обучении иностранным языкам, а не акрофонический метод.
При таком подходе акцент делается не на сознательном усвоении особенностей артикуляции, а на слуховом восприятии речи и её имитации. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai solncesvet.ru Усвоение звуков идёт не изолированно, а в речевом потоке, в речевых структурах и моделях. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai infourok.ru
Некоторые приёмы, которые используются при таком подходе:
- Упражнения на воспроизведение. solncesvet.ru Ученики активно проговаривают (имитируют) звуки, слоги, словосочетания, предложения вслед за образцом — учителем или диктором. solncesvet.ru
- Использование рифмовок. solncesvet.ru Они помогают поставить произношение отдельных трудных согласных, в особенности тех, которые отсутствуют в русском языке. solncesvet.ru
- Работа с аудиоматериалами. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai infourok.ru Ученики прослушивают текст, произносимый учителем или диктором, а затем повторяют за ним. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai infourok.ru
- Работа с интонацией. infourok.ru Используются интонационные образцы, логика, ритмика интонации, а также приёмы, принятые при работе с артикуляцией. infourok.ru