Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как применение параграфов в учебниках содействует развитию критического мышления у учащихся?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Как применение параграфов в учебниках содействует развитию критического мышления у учащихся?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Применение параграфов в учебниках может содействовать развитию критического мышления у учащихся, например, через использование приёмов работы с учебным текстом. urok.1sept.ru

Некоторые из таких приёмов:

  • «Взаимоопрос». multiurok.ru Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. multiurok.ru Можно задавать вопросы и учителю. multiurok.ru Задача учителя — показать, что вопросы должны формироваться по сути излагаемого материала. multiurok.ru
  • «Взаимообучение». multiurok.ru В группах из 4–8 человек по очереди ученики играют роль учителя: суммируют содержание абзаца, придумывают вопрос и предлагают другим ответить на него, разъясняют, что непонятно, дают задания для чтения следующего абзаца. multiurok.ru
  • Составление вопросов. nsportal.ru После изучения текста параграфа учащимся дают задание составить 2–3 тонких и толстых вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. nsportal.ru

Такие приёмы помогают развивать умение ранжировать информацию по степени новизны, анализировать и классифицировать, а также пересказывать информацию, обсуждать текст и доказывать свою точку зрения. multiurok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)