Преподаватели оценивают письменные работы, учитывая различные критерии. 2
Содержание сочинений и изложений оценивается по таким параметрам, как соответствие работы ученика теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, правильность фактического материала, последовательность изложения. 2Речевое оформление работ оценивается по разнообразию словарного и грамматического строя речи, стилевому единству и выразительности речи, числу языковых ошибок и стилистических недочётов. 2Орфографическая и пунктуационная грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок. 2
При оценке обучающих работ (различных упражнений и диктантов неконтрольного характера) учитываются степень самостоятельности учащегося, этап обучения, объём работы, чёткость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма. 12
В диктантах оценка ставится следующим образом: 3
После проверки письменных работ учащимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. 1