Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как представители административной школы управления подходили к вопросам организационной структуры…
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Как представители административной школы управления подходили к вопросам организационной структуры и управления?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Представители административной школы управления подходили к вопросам организационной структуры и управления следующим образом:

  • Рассматривали управление как область знаний, требующую строгой систематизации и стандартизации организационных механизмов. www.work5.ru Подчёркивали важность централизации власти, чёткой иерархической структуры и жёсткого контроля за исполнением обязанностей. www.work5.ru
  • Определяли основные функции бизнеса. econom-lib.ru Теоретики были уверены, что могут найти лучший способ разделения организации на подразделения или рабочие группы. econom-lib.ru Традиционно такими функциями считались финансы, производство и маркетинг. econom-lib.ru
  • Формулировали принципы построения структуры организации и управления работниками. econom-lib.ru Например, принцип единоначалия, согласно которому человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему одному. econom-lib.ru
  • Разработали модель идеальной организации. zaochnik-com.com Макс Вебер предложил «идеальную бюрократическую модель», для которой характерны чёткое разделение труда, ясно определённая иерархия, конкретные правила и инструкции, а также безличное управление при помощи чёткого определения должностных обязанностей. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)