Вопросы к Поиску с Алисой
Предметы влияют на развитие воображения и памяти человека следующим образом:
Для развития воображения восприятие предметов и выполнение с ними игровых действий неотделимы. multiurok.ru Например, ребёнок не может вообразить лошадь при отсутствии предмета, пригодного для скаканья, и не может мысленно преобразовать палку в лошадь в то время, когда не действует с ней. multiurok.ru Также развитие воображения происходит в творческих занятиях: рисовании, лепке, конструировании, пазлах. www.babyblog.ru
Для развития памяти качество непроизвольного запоминания предметов, картинок, слов зависит от того, насколько активно человек действует по отношению к ним, в какой мере происходят их детальное восприятие, обдумывание, группировка в процессе действия. multiurok.ru Например, при простом рассматривании картинок ребёнок запоминает гораздо хуже, чем в тех случаях, когда ему предлагают эти картинки разложить по своим местам. multiurok.ru
Также доказано, что при использовании на уроках изобразительного искусства музыки у обучающихся улучшается кратковременная вербальная память, лучше запоминаются цвета, названия геометрических форм, чисел, картинок. nsportal.ru