Для правильного выполнения графического диктанта в 3 классе рекомендуется следовать таким шагам: 5
- Подготовка материалов. 5 Каждому ученику выдают лист бумаги в клетку и ручку или карандаш. 5
- Демонстрация изображения. 5 Учитель показывает детям изображение, которое они должны нарисовать на своём листе. 5
- Постановка задания. 5 Учитель озвучивает инструкции пошагового рисования. 5 Например: «Начните с 1 клеточки и проведите горизонтальную линию вправо на 5 клеточек, вниз на 3 клеточки». 5
- Рисование учениками. 5 Каждый ученик воспроизводит полученные инструкции на своём листе, заполняя клеточки. 5
- Проверка результатов. 5 По завершении времени для рисования ученики сравнивают свои изображения с исходным и анализируют их с точки зрения соответствия инструкциям. 5
Для удобства можно сначала, отсчитав нужное количество клеток в указанном направлении, поставить точку, а потом соединить её линией с предыдущей точкой. 1
По окончании работы ученик может (по желанию) раскрасить получившуюся картинку и дорисовать всё, что ему хочется. 1 Как правило, это могут быть глаза, улыбка, характерные пятна или дополнительные линии или узоры. 1