Выбор метода кластеризации запросов зависит от объёма собранной семантики и количества страниц на сайте. kokoc.com Чаще всего применяется комбинированный метод, где используется несколько вариантов кластеризации, что позволяет добиться наиболее точного результата. kokoc.com
Некоторые методы кластеризации:
- Логическая кластеризация. kokoc.com Подходит для группировки небольших семантических ядер. kokoc.com Оптимизатор определяет цель поиска и смысловую релевантность для каждого поискового запроса. kokoc.com
- Кластеризация по семантической схожести. kokoc.com Для неё используются сложные формулы и обучаемые нейросети. kokoc.com Запросы объединяются в кластеры по семантической близости. kokoc.com
- Soft-кластеризация. kokoc.com blog.cybermarketing.ru Попарно сравнивается выдача по всем запросам, и если в топ-10 есть заданное количество одинаковых результатов (от 1 до 10 в зависимости от настроек, но обычно — 3–5), то запросы объединяются в кластер. blog.cybermarketing.ru
- Hard-кластеризация. blog.cybermarketing.ru in-scale.ru Результаты выдачи сравниваются не только попарно, но и между всеми запросами внутри кластера. blog.cybermarketing.ru Те из них, по которым нет заданного количества одинаковых результатов поиска, выпадают из группы. blog.cybermarketing.ru
- Middle-кластеризация. kokoc.com Компромисс между Soft и Hard. kokoc.com Выбирается главный тематико-задающий поисковый запрос, к которому привязываются остальные ключевые слова, прошедшие порог кластеризации по количеству URL в выдаче. kokoc.com
Оптимально использовать оба способа в комплексе: сначала делить запросы на группы в автоматическом формате, после этого — проверять полученные результаты вручную. oparinseo.ru