Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как правильно создавать правдоподобные дистракторы для различных типов тестов?
Вопрос для Нейро
14 января
Как правильно создавать правдоподобные дистракторы для различных типов тестов?
Нейро
На основе 5 источников

При создании правдоподобных дистракторов для различных типов тестов рекомендуется следующее:

  • Подбирать дистракторы на основе типичных ошибок, которые допускают тестируемые, или распространённых заблуждений. 1
  • Делать дистракторы одинаково привлекательными для тестируемых, не знающих правильного ответа. 1
  • Располагать дистракторы в логической последовательности: числа — по возрастанию, буквы — по алфавиту. 1 Это удобнее при поиске тестируемым правильного ответа. 1
  • Подбирать количество дистракторов таким образом, чтобы задание не было слишком громоздким, но и чтобы исключить большую вероятность угадывания правильного ответа. 1 Чаще всего в заданиях бывает три или четыре дистрактора и один правильный ответ. 1 В отдельных случаях, например, в заданиях с выбором нескольких правильных ответов, количество дистракторов может достигать шести–семи. 1
  • Не использовать выражения «ни один из перечисленных», «все перечисленные» и т. п., так как они способствуют угадыванию правильного ответа. 2

Также для создания правдоподобных дистракторов можно предъявить ученикам неоконченный список вариантов выбора и последующее использование неправильных ответов, предложенных учениками. 2 Ещё один метод — предъявить группе испытуемых задания в открытой форме и последующий анализ типичных ошибок учеников в составленных ими ответах. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)