Чтобы правильно составить отчёт по практике, можно следовать такой структуре:
- Титульный лист. 3 Оформляется по шаблону учебного заведения. 3 В нём указывают название вуза, ФИО стажёра, место и срок прохождения практики, ФИО руководителей практики от кафедры и организации. 3
- Оглавление. 3
- Введение. 3 Сведения о студенте, цели и задачи практики. 3
- Основная часть. 3 Описание организации и рабочих задач. 3
- Заключение. 3 Выводы о проделанной работе, самоанализ, впечатления. 3
- Приложения (при наличии). 3 Если есть материалы, подтверждающие выполненные задания, например отчёты, графики, фотографии, ссылки на опубликованные статьи, добавьте их в отчёт. 3
Требования к отчёту каждый вуз утверждает сам. 3 Как правило, кафедра заранее присылает студенту шаблон и методичку по заполнению документов. 3
При составлении отчёта можно воспользоваться помощью наставника и куратора от компании. 4 Они помогут сформулировать чёткие тезисы и ёмкие определения. 4