Для правильного сегментирования данных для успешного SWOT-анализа рекомендуется:
- Отделить значимую информацию от незначимой. 1 Фокус внимания перевести на детали, доступные для изменения. 1
- Определить сферу анализа. 2 Фокусирование на конкретном сегменте позволит выявить наиболее важные для него сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. 2
- Проранжировать факторы по значимости. 25 Каждому аспекту присвоить оценки и «удельный вес» (важность для анализа). 3 Это поможет понять, какой из факторов больше всего влияет на компанию в данный момент. 3
- Проанализировать взаимосвязи между всеми аспектами. 3 Нужно определить, как связаны сильные качества и возможности, сильные качества и опасности, слабые стороны и возможности, слабые стороны и угрозы. 3 Взаимосвязи следует описать в таблице. 3
При подготовке данных для SWOT-анализа можно использовать финансовые отчёты, данные по продажам и результатам рекламных кампаний, последние изменения законодательства, информацию о конкурентах и распределении долей рынка. 5