Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как правильно оформить титульный лист доклада?
Вопрос для Нейро
15 октября
Как правильно оформить титульный лист доклада?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно оформить титульный лист доклада, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Формат листа: обычно используется лист формата А4. 1

  • Шапка: в верхней части листа посередине указывается полное (без сокращений) название учебного заведения. 15 Ниже — название факультета и кафедры. 5

  • Центральная часть: по центру листа пишется слово «ДОКЛАД». 5 На следующей строке — предмет и дисциплина. 5 Ниже указывается тема с заглавной буквы. 5

  • Правая колонка: по правому краю листа выравнивается группа и ФИО студента. 5 Должность и ФИО проверяющего преподавателя. 5

  • Нижняя строка: по центру указывается город и год. 5

Требования к шрифту и отступам:

  • шрифт — Times New Roman, чёрный; 1
  • размер шрифта — 12–14; 1
  • интервал — одинарный; 1
  • отступы: по левому краю — 3 сантиметра, по правому краю — 1,5 сантиметра, верхний и нижний — 2 сантиметра. 1

Каждый вуз может иметь свои требования к оформлению титульного листа, поэтому рекомендуется уточнить их заранее. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)