Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как правильно оформить список литературы в проектной работе?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Как правильно оформить список литературы в проектной работе?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного оформления списка литературы в проектной работе рекомендуется следовать таким правилам:

  • Перечень источников размещают в конце работы. 1 Назвать его можно по-разному: библиографический список, библиография, список использованной литературы и источников. 1
  • Как правило, перечень составляют в алфавитном порядке. 1 Реже — в хронологическом (по времени публикации статьи или исследования) или в порядке упоминания работы в тексте (цитирования). 1
  • В начале списка размещают официальные документы. 1 Они идут в порядке убывания юридического статуса: федеральные законы, следом — подзаконные акты. 1 Если есть источники, равные по статусу, то первым будет тот, что раньше принят. 1 Международные договоры и соглашения находятся в перечне выше российских. 1
  • Затем прописывают литературу на бумажных носителях: учебники, книги, газеты, журналы. 1 В последнюю очередь — список электронных источников. 1

Правила оформления списка литературы регулируются ГОСТом, но вузы могут устанавливать свои требования. 1 Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с ними у научного руководителя или на соответствующей кафедре. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)