Чтобы оформить список литературы с помощью системы «КонсультантПлюс», нужно выполнить следующие шаги: 1
- Найти документы по теме работы. 1 Для этого используют Карточку поиска. 1 В полученном списке будут правовые акты, научные статьи, книги и другие документы. 1 Они находятся в соответствующих разделах системы: «Российское законодательство», «Бухгалтерская пресса и книги», «Юридическая пресса» и других. 1
- Удалить из списка ненужные документы. 1 Для этого нужно щёлкнуть по их названиям правой кнопкой мыши и выбрать команду «Удалить из этого списка» контекстного меню. 1
- Выделить нужные документы. 1 Для этого используют команду «Выделить всё» контекстного меню. 1
- Сохранить документы в файл. 1 Для этого нужно вызвать контекстное меню ещё раз и выбрать команду «Сохранить в файл». 1 В появившемся окне в пункте «Что сохранить в файл» выбирают, какую информацию о документе нужно сохранить. 1 Для правовых актов это будет поле «Название документа». 1
- Сохранить перечень документов. 1 После этого получится удобный для дальнейшего оформления список документов. 1
Некоторые правила оформления списка литературы:
- В списке всегда приводят общее число страниц источника. 2
- Если авторов или редакторов источника больше четырёх, то указывают только первого из них по списку и далее ставят надпись «и др.». 2
- Каждый технический знак в списке литературы отделяют пробелом, кроме точек и запятых. 2
- Любой электронный ресурс должен содержать в конце дату обращения к нему и помечаться знаком «Электронный ресурс». 2
В разных вузах требования к оформлению списка литературы могут различаться. 1 Рекомендуется предварительно ознакомиться с ними у научного руководителя или на соответствующей кафедре. 1 Обычно такие требования содержатся в методических рекомендациях по написанию курсовой или дипломной работы. 1