Вопросы к Поиску с Алисой
Для правильного использования переменных в Godot для работы с дочерними объектами можно воспользоваться следующими рекомендациями:
get_node
с указанием пути к нужному узлу. stackoverflow.com forum.godotengine.org Например, child1 = get_node(”MyRootNode/MyChild1”)
. stackoverflow.com player_pos = get_node(”world/player”).position.x
. forum.godotengine.org Также для обмена данными между узлами в Godot можно использовать сигналы. habr.com gamedev.stackexchange.com Например, один узел отправляет информацию другому с помощью сигналов, а тот получает её и сохраняет в локальной переменной. forum.godotengine.org
Ещё один способ — использовать наследование. dzen.ru Например, создать класс с переменными, а затем использовать этот класс как наследуемый для новых узлов. dzen.ru Для этого нужно создать Node2D и повесить на него новый скрипт, указав, что он будет наследоваться от созданного класса. dzen.ru Теперь в скрипте будут доступны переменные из созданного класса. dzen.ru