Несколько рекомендаций по использованию интерактивной доски в дошкольных учреждениях:
Продумать предварительную работу. 2 Необходимо составить дидактические задачи и слайды, необходимые для проведения занятия. 2
Подбирать материал в соответствии с возрастом детей. 2 Также важно выстраивать его по перспективному тематическому плану. 2
Использовать разные форматы занятий. 3 Это могут быть презентации, видеоролики, задачи и ребусы, графические проекты. 3
Обеспечить равномерное освещение. 45 Не использовать местное освещение при работе с доской. 4
Подбирать изображения на экране. 45 Они не должны быть слишком большими, иначе будут плохо восприниматься с близкого расстояния. 45
Располагать картинки в нижней части доски. 45 Это позволит детям использовать всю её поверхность, так как рост не позволяет им работать со всей доской. 45
Соблюдать правила безопасности. 1 При начале работы нужно напомнить детям о технике безопасности и разместить их на безопасном расстоянии от доски. 1
Следить за работой с маркерами. 1 Их нужно аккуратно передавать друг другу или брать с предназначенной для них подставки. 1 Запрещается перебрасывать их друг другу и брать в рот. 1
Соблюдать продолжительность занятий. 4 Использование экрана на занятии длительностью 20–25 минут должно быть не более 7–10 минут. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.