Появление Интернета изменило рынок образовательных услуг следующим образом:
Позволило эффективно продвигать услуги. 45 Интернет выступает способом привлечения потенциальных потребителей, устанавливает благоприятную среду для коммуникации и обмена информацией, способствует формированию имиджа и репутации учебного заведения. 4
Дало возможность выходить на глобальные рынки. 24 Интернет-технологии позволяют выходить не только на местные рынки, но и на региональные, национальные, а также мировые рынки потребителей образовательных продуктов и услуг. 2
Позволило оперативно решать управленческие задачи. 1 Создание электронных баз данных преподавателей и сотрудников, студентов, учебных аудиторий, лабораторий, компьютерного оборудования даёт возможность более оперативно проводить анализ кадрового потенциала, принимать решения о приобретении оборудования и учебной литературы. 1
Дало возможность создавать электронные учебные планы. 1 Это позволяет автоматически создавать годовые рабочие планы и расписание занятий, связывать их с базами данных преподавателей и студентов. 1
Позволило создавать электронные библиотеки. 1 Это даёт возможность сократить затраты на приобретение литературы, уменьшить площади, занимаемые библиотечным фондом, студентам и преподавателям пользоваться литературой в удобное для них время. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.