Для построения карьеры в PR или маркетинге с образованием лингвиста можно следовать таким рекомендациям:
- Начать со стажёрских или джуниорских позиций. 2 Это позволит постепенно набирать опыт. 2
- Завести и поддерживать связь с представителями этих областей. 2 Это поможет накапливать опыт и быть в курсе вакансий на рынке. 2
- Осваивать смежные профессии. 4 На рынке наблюдается активная интеграция пиара и маркетинга. 4 Например, работа в социальных сетях подразумевает использование и маркетинговых, и пиар-инструментов. 4
- Разбираться в продукте. 4 Это поможет досконально понимать продукт, который продвигается. 4
- Развивать креативность. 4 Нужно научиться смотреть на вещи под необычным углом, искать нестандартные решения и рождать креативные идеи. 4
Также можно обратить внимание на актуальные и быстро развивающиеся профессии, например, технического писателя, SMM-менеджера или компьютерного лингвиста. 3
Выбор пути карьеры зависит от личных интересов и возможностей.