Несколько способов посчитать данные в Excel:
- Через индикатор в строке состояния. 1 Нужно зажать левую кнопку мыши и выделить весь столбец, в котором требуется подсчёт значений. 1 В строке состояния внизу окна около параметра «Количество» будет отображаться число значений, содержащихся в столбце. 1
- С помощью функции «СЧЁТЗ». 1 Нужно выделить элемент листа, в который будет выводиться итоговый результат, щёлкнуть по значку «Вставить функцию» слева от строки формул, перейти в категорию «Статистические» и выделить наименование «СЧЁТЗ». 1 Затем установить курсор в поле «Значение1» и с зажатой левой кнопкой мыши выделить на листе тот столбец, значения в котором нужно подсчитать. 1 После этого нажать кнопку «OK» в нижней части окна аргументов. 1
- С помощью функции «СЧЁТ». 12 Нужно выделить элемент на листе, куда будет выводиться результат, нажать на иконку «Вставить функцию». 1 После запуска Мастера функций переместиться в категорию «Статистические», выделить наименование «СЧЁТ» и щёлкнуть по кнопке «OK». 1 Затем в поле «Значение1» ввести координаты столбца, над которым нужно выполнить операцию. 1 После этого нажать кнопку «OK». 1
- С помощью оператора «СЧЁТЕСЛИ». 1 Этот способ позволяет задавать условия, отвечающие значения, которые будут принимать участие в подсчёте. 1 В поле «Диапазон» нужно ввести координаты столбца, а в поле «Критерий» — задать условие подсчёта. 1 После этого нажать кнопку «OK». 1
Также для расчёта суммы значений в Excel можно использовать кнопку «Автосумма». 4 Для этого нужно выбрать пустую ячейку и нажать на кнопку «Σ» на главной вкладке Excel, в появившемся меню выбрать «Сумма». 4 Если в версии Excel этой кнопки нет на главной вкладке, нужно перейти во вкладку «Формулы» и нажать кнопку там. 4