Чтобы понять, что занятие или формат урока подходит по возрасту учащимся, нужно учитывать психологические возрастные особенности школьников. 1
Например, для учащихся начальных классов более предпочтительны уроки в формате игры с элементами соревнования. 1 Также при обучении желательно менять виды деятельности, так как дети быстро устают от однообразных упражнений и заучивания материалов из учебников. 3
Кроме того, при организации самостоятельных работ по изучению нового материала, отработке навыков и умений стоит ориентироваться на работу в парах и группах. 2 Форма и способы работы в группе определяются типом учебной задачи, индивидуальными целями и возможностями учащихся. 2
Также при планировании урока можно провести работу в группах, чтобы выбрать одну из возрастных особенностей и рассказать, как её использовать при работе с классом. 4