Для поддержания и улучшения качества программного продукта после его выпуска можно предпринять следующие шаги:
- Управление проектом. 2 Планирование, распределение ресурсов, контроль исполнения и сроков. 2
- Тестирование. 23 Проверка соответствия качества готового продукта исходным требованиям и проверка функционирования. 2
- Конфигурационный менеджмент. 2 Поддержка версий, редакций, вариантов продукта на уровне исходного кода, дистрибутивов, документации. 2
- Сопровождение. 23 Установка продукта, обучение пользователей, устранение ошибок, развитие функциональных возможностей, поставка upgrade-версий, техническая поддержка. 2
- Мониторинг и постоянное совершенствование. 4 Постоянный контроль показателей качества, отслеживание прогресса и выявление возможностей для улучшения. 4
- Использование автоматизации тестирования. 5 Позволяет сократить время на рутинные задачи и увеличить покрытие тестами. 5
Также важно регулярно пересматривать и обновлять план обеспечения качества, чтобы адаптироваться к изменениям и повысить его эффективность. 4