Пирамида Маслоу оказала значительное влияние на развитие теории менеджмента и маркетинга. 14
В менеджменте пирамида Маслоу помогает улучшить условия для роста сотрудников. 1 Она показывает, что нужно каждому в команде для более продуктивной работы. 1 С её помощью можно выстроить доверительные и комфортные отношения между работодателем и сотрудниками, создать благоприятную атмосферу для личного роста и развития профессиональных навыков. 2
В маркетинге пирамида Маслоу позволяет:
- Проанализировать аудиторию. 1 Маркетологи выявляют ключевые потребности целевой аудитории: безопасность, признание, самореализация и так далее. 1 Например, для родителей важна безопасность их детей, а молодые специалисты ищут признание на работе и успех. 1
- Разработать товар. 1 Пирамиду Маслоу применяют на этапе разработки продукта. 1 Опираясь на потребности, маркетологи разрабатывают товары, которые их удовлетворяют. 1
- Создать рекламу. 1 Пирамида Маслоу позволяет маркетологам правильно акцентировать внимание в рекламе. 1 На лендингах и баннерах используется информация о продукте, дополненная формулировками, которые выявляют «боль» потребителей — конкретную проблему, которую продукт или услуга решает. 1