Перевёрнутое обучение может положительно влиять на мотивацию и вовлечённость учащихся, благодаря нескольким факторам:
- Индивидуальный подход. ru.stegmax.com gdemoideti.ru Ученики могут работать в своём темпе, в том числе и на уроках. gdemoideti.ru Это позволяет уделить больше внимания тем, кому трудно даётся учебный предмет, а одарённые ученики получают больше свободы, чтобы учиться независимо от общего темпа одноклассников. nsportal.ru cyberleninka.ru
- Возможность сотрудничества и творчества. ru.stegmax.com Учащиеся могут работать над проектами, решать проблемы и изучать новые идеи. ru.stegmax.com Такой совместный подход помогает развивать важные социальные и эмоциональные навыки, такие как общение, работа в команде и лидерство. ru.stegmax.com
- Акцент на познавательной деятельности. nsportal.ru Время урока уходит не на запоминание материала, а на более глубокое понимание и анализ. nsportal.ru Вопросы, возникающие у учеников во время просмотра видеоуроков, становятся стимулом развития познавательной деятельности. nsportal.ru
- Изменение роли учителя. nsportal.ru Учитель выступает в качестве консультанта, конструктивиста, поощряя учащихся на самостоятельные исследования и совместную работу. nsportal.ru moluch.ru
Однако есть и исследования, которые показывают, что перевёрнутое обучение лишь незначительно повышает увлечённость учащихся образовательным процессом по сравнению с традиционным обучением. gdemoideti.ru