Педагогическая психология связана с нейронауками и когнитивной психологией через изучение процессов обучения. xn--c1ajbkobdq1b.xn--p1ai 4brain.ru
Связь с нейронауками проявляется в том, что растущее понимание работы мозга открывает новые возможности для оптимизации процессов обучения. xn--c1ajbkobdq1b.xn--p1ai Интеграция достижений нейронаук в педагогическую практику — одно из перспективных направлений развития педагогической психологии. xn--c1ajbkobdq1b.xn--p1ai
В педагогической психологии всё чаще используются методы нейровизуализации, такие как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), для изучения мозговых процессов, связанных с обучением и когнитивным развитием. xn--c1ajbkobdq1b.xn--p1ai
Связь с когнитивной психологией выражается в том, что изучение процессов обучения с когнитивной точки зрения позволяет исследователям понимать индивидуальные различия в интеллекте, когнитивном развитии, влиянии, мотивации, саморегуляции и самооценке, а также их роли в обучении. 4brain.ru
Например, с помощью просвещения в области нейробиологии и когнитивной психологии учителя могут работать с особенностями внимания и концентрации конкретного ребёнка, меняя стратегию урока и распределяя нагрузку между учащимися так, чтобы они дольше были продуктивными. skillbox.ru