Вопросы к Поиску с Алисой
Массовый опрос отличается тем, что проводится среди широкой аудитории, опрашиваются все согласные пройти опрос. studwork.ru lab-marketing.com Такой метод позволяет получить данные быстро без сложной теоретической подготовки исследования, но страдает низкой достоверностью. studwork.ru
Немассовый опрос проводится внутри определённой группы людей, в которую попадает человек, соответствующий заданным параметрам (возраст, пол, предпочтения и так далее). lab-marketing.com Такой формат требует от исследователя более продолжительной и скрупулёзной подготовки, но с помощью этого вида опроса можно получить более достоверную информацию. lab-marketing.com
Массовые опросы применяются, когда нужно получить сведения от широких слоёв населения или узнать их мнение по заданной проблеме. psychology.snauka.ru На основании результатов таких опросов строят прогнозы о массовом поведении, например, голосовании на выборах, участии в протестных акциях. proza.ru
Немассовые опросы используются, когда необходимо исследовать определённую целевую группу, соответствующую заданным характеристикам. studwork.ru lab-marketing.com Например, такой метод применяют, чтобы проанализировать потребность клиента в услуге или товаре, выявить целевую аудиторию и спрогнозировать спрос. spark.ru