Отечественная школа тайм-менеджмента повлияла на развитие западной школы управления временем, так как многие разработки отечественных исследователей были заимствованы западными специалистами. 14
Некоторые достижения отечественной школы организации времени:
- А. К. Гастев обосновал положительную роль механизации и стандартизации рутинных операций в повышении эффективности умственного труда. 25
- П. М. Керженцев рассматривал время и научную организацию труда в широком общественном и экономическом контексте. 25 Он создал и возглавил Лигу «Время», тем самым вовлекая широкую общественность в реализацию программы рационального использования времени. 25
- А. А. Любищев разработал идеи хронометража как основы управления своим временем и бюджетирования расходов времени. 4
- С. В. Козловский предложил несколько способов создания информативной классификации расходов времени, представил системную программу повышения личной эффективности. 5
В западном классическом тайм-менеджменте хронометраж рассматривается только как этап сбора данных, необходимых для планирования. 4 В отечественном тайм-менеджменте подход к хронометражу иной: хронометраж становится мощным инструментом выработки чувства времени и, как следствие, мышления, направленного на эффективность. 4