Управление качеством воспитательной деятельности осуществляется в несколько этапов: 1
- Проектирование и планирование. 3 Формирование нормативных, методических и инструментальных основ для достижения требуемого качества. 3
- Управление качеством воспитательного процесса. 3 Совокупность систематических действий по изучению потребностей заказчиков, разработке и реализации различных программ воспитания, обеспечению ресурсами. 3
- Мониторинг процессов и коррекция. 3 Оценка и сравнение достигнутого уровня качества с заданным, осуществление обратной связи со всеми заинтересованными сторонами. 3
Некоторые элементы, которые входят в механизм управления качеством воспитательной работы:
- Проектирование. 1 Определение целей воспитания, параметров, стандартов и критериев качества. 4
- Создание мотивационно-развивающей воспитательной среды. 1
- Оценка качества воспитательной работы. 1 Объектами оценки являются учебные и внеучебные достижения обучающихся, профессиональная деятельность педагогов и администрации, образовательные и воспитательные программы и условия их реализации. 1
- Мониторинг качества воспитательной работы. 1 Целенаправленное слежение за изменением основных свойств качества воспитательной работы для своевременного принятия управленческих решений по коррекции процесса и созданных для него условий. 1