Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в образовательных учреждениях включает несколько этапов: s-put.k-edu.ru
- Диагностика и обследование ребёнка. s-put.k-edu.ru Начинается с запроса родителей или с запроса учителя, воспитателя, администрации учреждения с согласия родителей. s-put.k-edu.ru
- Индивидуальное обследование ребёнка специалистами консилиума. s-put.k-edu.ru Проводится каждым специалистом индивидуально с учётом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребёнка. sdo.mgaps.ru cvd-estetika.ru По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации. sdo.mgaps.ru cvd-estetika.ru
- Коллегиальное обсуждение. s-put.k-edu.ru Позволяет выработать единое представление о характере и особенностях развития ребёнка, определить общий прогноз его развития, комплекс коррекционно-развивающих мероприятий, поставить вопрос об изменении образовательного маршрута. s-put.k-edu.ru
- Реализация рекомендаций консилиума. s-put.k-edu.ru Составляется план коррекционно-развивающих мероприятий, которые могут быть как внеурочными, так и включёнными в процесс обучения. s-put.k-edu.ru
- Динамическое обследование ребёнка. s-put.k-edu.ru Проводится для оценки его состояния после окончания цикла коррекционно-развивающей работы или итогового обследования. s-put.k-edu.ru
Заседания ПМПк бывают плановыми и внеплановыми. s-put.k-edu.ru cvd-estetika.ru Периодичность проведения определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии. cvd-estetika.ru
Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения. cvd-estetika.ru cipo.omkpt.ru В своей деятельности консилиум руководствуется уставом учреждения, договором между учреждением и родителями обучающихся, договором между ПМПк и психолого-медико-педагогической комиссией. cvd-estetika.ru cipo.omkpt.ru