Оценка соответствия образовательной деятельности требованиям ФГОС осуществляется через внутреннюю систему оценки качества образования. 3 Она включает четыре уровня: 3
- Качество управления. 3 Оценка состояния административной системы образовательной организации, ведение документооборота и соответствие локальных актов установленным требованиям, мониторинг работы педагогического совета и родительских комитетов, диагностику деятельности администрации и т. д.. 3
- Качество процесса. 3 Оценка предметных результатов и достижений, социализации учащихся, состояния здоровья, личных достижений (олимпиады, спортивные соревнования и т. д.), выявление групп риска и контроль работы с ними, исследование эффективности социального партнёрства. 3
- Качество результата. 3 Анализ соответствия образовательной программы требованиям ФГОС, адаптации программ под нужды учащихся организации, индивидуальной работы с учениками, эффективности осуществления учебного плана на уровне школы, качества преподавания, исследования организации внеурочной работы и наличия дополнительных образовательных программ, оценки эффективности работы с родителями и степени их удовлетворённости. 3
- Качество условий. 3 Общая оценка организационной структуры образовательной организации и функционирования отделов по таким параметрам, как материально-техническое и информационное оснащение, выполнение санитарно-гигиенических требований, организация медицинского сопровождения и питания, соответствие педагогов требованиям профстандартов, микроклимат в организации. 3
Кроме того, соответствие деятельности организации требованиям ФГОС в части содержания образования определяется результатами государственной итоговой аттестации. 12