Мониторинг детского развития в дошкольных учреждениях включает в себя три вида диагностических измерений: xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Первичное. xn--j1ahfl.xn--p1ai Проводится в начале учебного года (примерно в течение сентября). xn--j1ahfl.xn--p1ai Выявляются стартовые условия (исходный уровень развития), определяются достижения ребёнка к этому времени, а также проблемы развития, для решения которых требуется помощь воспитателя, специалистов. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Промежуточное. xn--j1ahfl.xn--p1ai Проводится в период между первичной и итоговой диагностикой. xn--j1ahfl.xn--p1ai Может проводиться не со всеми детьми группы, а выборочно — лишь с теми, у кого проявляются существенные проблемы развития. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Итоговое. xn--j1ahfl.xn--p1ai Проводится в конце учебного года (обычно в мае). xn--j1ahfl.xn--p1ai По результатам оценивается степень решения сотрудниками детского сада поставленных задач и определяются перспективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учётом новых задач развития данного ребёнка. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Для мониторинга используются разные методы, среди которых: наблюдение, анализ, беседа, анкетирование, хронометраж, изучение документации, устная или письменная проверка знаний. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Формы фиксации результатов мониторинга могут включать рабочие тетради, технологические карты, карты наблюдения, карты развития ребёнка и другие. ds19yar.edu.yar.ru
Мониторинг проводит аналитико-диагностическая группа дошкольного образовательного учреждения, в состав которой входят заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, специалист по изобразительной деятельности, медицинский работник. www.maam.ru