Координация воспитательной работы классного руководителя с учителями-предметниками осуществляется на основе совместного планирования, поиска путей решения педагогических проблем, анализа проделанной работы и определения перспектив. shs_alh_duld.zabedu.ru solncesvet.ru
Некоторые формы взаимодействия:
- Индивидуальные беседы. moluch.ru Они помогают не упустить важный этап в организации работы учителя с ребёнком и предупредить возможные трудности и конфликты. moluch.ru
- Посещение уроков. moluch.ru Классный руководитель знакомится с особенностями преподавательской деятельности учителей, их контактами и отношениями с детьми. shs_alh_duld.zabedu.ru
- Педагогический консилиум. solncesvet.ru Это форма взаимодействия, которая обеспечивает единство действий и способствует выработке единых подходов к воспитанию ребёнка. solncesvet.ru
- Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний. nsportal.ru Классный руководитель собирает информацию об учебных успехах и проблемах детей, а также доводит до сведения учителей вопросы и предложения родителей по организации учебно-воспитательного процесса. nsportal.ru
- Участие в организации и проведении классных часов и общешкольных мероприятий. nsportal.ru Учителя-предметники могут оказывать методическую помощь, помогать в оформлении и создании реквизита. nsportal.ru
- Нормирование нагрузки. sch1512.mskobr.ru Классный руководитель совместно с учителями-предметниками определяет объём и формы домашнего задания, возможность взаимозачёта результатов при оценивании по предметам. sch1512.mskobr.ru
При совместной работе классный руководитель и учитель должны чётко обозначить свои функции, распределить обязанности и договориться о единых требованиях. shs_alh_duld.zabedu.ru solncesvet.ru