Вопросы к Поиску с Алисой
В школах Казахстана с 2016 года используется критериальное оценивание, которое включает формативное и суммативное оценивание. uba.edu.kz
Формативное оценивание проводится в ходе повседневной работы в классе на каждом этапе урока. uba.edu.kz Для него используют любые задания, которые выполняются на уроке и в качестве домашней работы. 16.astana-bilim.kz
При формативном оценивании после ответа ученика учитель не выставляет оценку, а делает письменные или устные комментарии по поводу уровня выполнения работы в соответствии с заданными критериями. www.nur.kz Итог не констатируется, а обсуждается с учеником. www.nur.kz
Особые отметки по поводу знаний ученика на данном этапе учитель делает в личном журнале. www.nur.kz Это могут быть комментарии, звёздочки, цветы, условные знаки. www.nur.kz
В результате формативного оценивания учитель корректирует учебный процесс, устраняет возможные пробелы и недочёты учащихся, готовит их к суммативному оцениванию. 16.astana-bilim.kz