Занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе можно организовать с учётом возрастных особенностей детей и используя различные формы деятельности. nsportal.ru Некоторые рекомендации:
- Проводить мотивирующее начало. nsportal.ru Чтобы создать заинтересованность к теме занятия, можно использовать наглядный материал, прослушивать музыкальные и литературные отрывки, просматривать слайды и познавательные мультфильмы, создавать игровые и проблемные ситуации. nsportal.ru melkie.net
- Проводить физкультминутки и подвижные игры. nsportal.ru melkie.net Они помогут предотвратить умственное перенапряжение и будут иметь тематическую направленность занятия. nsportal.ru melkie.net
- Использовать дидактические игры. nsportal.ru melkie.net Например, «Что забыл художник», «Найди лишнее», «Укажи пару», «Найди отличия в картинах», «Найди тень от предмета». nsportal.ru melkie.net
- Проводить беседы. nsportal.ru Мыслительные и речевые способности детей развиваются в познавательных и эвристических беседах, при продумывании замысла поделки, построении и проговаривании плана практической работы. nsportal.ru
- Организовывать выставки рисунков и поделок. doshkolnik.ru Это одно из условий реализации программы эстетического развития. melkie.net
- Использовать театрализованную деятельность. doshkolnik.ru Она помогает раскрыть творческий потенциал ребёнка и воспитать творческую направленность личности. doshkolnik.ru
Для художественно-эстетического развития детей также важны участие в различных утренниках и развлечениях, где происходит развитие музыкальных, танцевальных, театральных, игровых умений и навыков. www.maam.ru