Несколько способов организовать работу с несколькими открытыми документами в Microsoft Excel:
- Использовать функцию «Новое окно». timeweb.com Для этого нужно открыть вкладку «Вид» на верхней панели, найти кнопку «Новое окно» и нажать по ней для вызова этой же книги в новом окне. timeweb.com
- Вызвать новое окно через панель задач. timeweb.com При открытии первого окна Excel значок программы появляется на панели задач. timeweb.com Нужно щёлкнуть по этому значку правой кнопкой мыши, чтобы отобразить список доступных действий. timeweb.com Выбор одного из них позволит открыть новое главное окно или сразу приступить к редактированию недавно открытого документа. timeweb.com
- Использовать режим многозадачности. timeweb.com По умолчанию эта функция включена, поэтому достаточно навести курсор на кнопку развёртывания окна программы, подождать одну секунду и выбрать удобный вариант расположения окон. timeweb.com После выбора первого окна появится список из других открытых. timeweb.com
Также для одновременной работы с несколькими пользователями можно использовать совместный доступ к файлу. exceltable.com www.planetaexcel.ru Для этого нужно сохранить файл в облачное хранилище (OneDrive или SharePoint) и пригласить других пользователей с помощью кнопки «Поделиться» в правом верхнем углу окна. www.planetaexcel.ru