Возможно, имелось в виду использование множеств в обучении. Для организации процесса можно применять следующие подходы:
Межпредметная технология. www.maam.ru В урок включают материал из других предметов, но при этом сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами и программой. www.maam.ru Например, для глубокого изучения информатики привлекают знания из математики, физики, английского языка, истории и обществознания. www.maam.ru
Использование дидактического материала. nsportal.ru Он должен отражать количественные отношения и сосредотачивать внимание на количественной стороне. nsportal.ru Например, используют наборы мелких кубиков разных цветов, картонные разноцветные кружочки и треугольнички, наборы флажков и пуговиц разного размера. nsportal.ru
Применение методических приёмов. infourok.ru Они побуждают учащихся к активному участию в освоении учебного материала. infourok.ru К таким приёмам относят математические диктанты, работу с тренажёрами, моделирование, тесты, дидактические игры, групповую работу. infourok.ru
Использование мультимедийных технологий. www.bibliofond.ru Например, с помощью интерактивной доски учащиеся могут наглядно увидеть множества, производить операции объединения и пересечения множеств. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.