Для организации презентации или защиты школьного проекта рекомендуется следующее:
- Подготовить текст. 1 Он должен быть лаконичным и указывать только на ключевые моменты проекта. 1 Лучше чередовать картинки и текст или размещать на одном слайде и то, и другое. 1
- Уделить внимание дизайну. 1 Презентация должна быть сделана в одном стиле. 1 Для дизайна лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. 1 Текст должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. 1
- Оформлить титульный лист. 1 В нём нужно указать информацию о школе, фамилию, имя, класс и тему проекта. 1
- На первом слайде указать информацию о школе, фамилию, имя, класс и тему проекта. 1
- На втором слайде рассказать о проекте, его значении и актуальности. 1
- На третьем слайде разместить информацию о целях и задачах проекта. 1
- На четвёртом и следующих слайдах описать этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. 1
- На последующих слайдах показать результаты проекта, их значение и методы оценки результатов. 1
- На следующем слайде сделать выводы. 1 Итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. 1
- На предпоследнем слайде привести список литературы, которую использовали в работе. 1 Важно указывать не только печатные материалы, но и электронные источники. 1
- На последнем слайде поблагодарить за внимание и подготовиться к возможным вопросам по проекту. 1
В неторопливом режиме представление проекта не должно превышать 10–15 минут. 2 Из этого времени на саму презентацию отводится 10 минут и 5 минут на ответы на вопросы. 2 Среднее время, отводимое на показ и комментарий одного слайда, может составлять 30–40 секунд. 2
Также к презентации можно подготовить дополнительные материалы, способствующие более полному раскрытию темы проектной работы: пояснительную записку, рекламные материалы в печатной форме, рецензии и отзывы пользователей, результаты исследований, распечатки слайдов презентации и т. п.. 2